Домой Аналитика 10 лайфхаков для повышения охвата и вовлеченности в Facebook

10 лайфхаков для повышения охвата и вовлеченности в Facebook

465

В охват попадают не только подписчики бизнес-страниц, но и обычные пользователи, которые увидели публикацию совершенно случайно, бороздя просторы соцсети.

Виды охвата 

Органический охват — это общее число уникальных пользователей, которым была показана публикация без помощи платного распространения.

Платный охват — это общее число пользователей, которым была показана ваша публикация с помощью платных услуг распространения и продвижения публикаций.

Так называемый виральный, он же вирусный охват — это когда с вашим контентом могут взаимодействовать любые пользователи Facebook. Репостить, ставить лайки и комментировать, и эти действия будут отображаться в новостных лентах их друзей как цепная реакция.

Общий охват — это количество уникальных пользователей, которые просмотрели вашу публикацию, независимо от того, где они ее видели. Если ваша публикация попадает к пользователю в рамках органического или рекламного охватов, этот пользователь будет включен во все три вида охвата. 

Совокупность охватов не равна общему охвату. Страницы могут охватывать пользователей не только через публикации, но и посредством материалов. Например, если на страницу попали по ссылке через поисковый сайт, посещение будет засчитано в общее количество переходов на страницу, а не переход публикации. Также, если пользователь просмотрел несколько публикаций на странице, это будет засчитано в статистику как один просмотр в общем охвате.

Вовлеченность

Вовлеченность публикации — это общее число действий, которые выполняют пользователи относительно вашего поста (лайки, комменты, репосты и даже негативные отзывы). Все это считается.

Вовлеченность — самая важная метрика после охвата, показывающая, сколько человек взаимодействует с вашим контентом.

Существует масса способов, которые увеличат эти два показателя. Про основные мы вам сейчас расскажем.

Проработайте контент-стратегию

Материал, которым вы делитесь, имеет первостепенную важность. Ваши подписчики не будут им делиться и ставить лайки просто потому, что у них в ленте появился ваш новый пост. Людей нужно чем-то заинтересовать. Попробуйте поэкспериментировать с тематикой и форматом постов, привлекайте аудиторию чем-то интересным для нее. Проанализируйте реакции пользователей на различные публикации и выберите самые эффективные.