Домой Аналитика 7 причин почему Facebook отклоняет ваши объявления и методы борьбы с этим

7 причин почему Facebook отклоняет ваши объявления и методы борьбы с этим

390

Много текста на изображении

Facebook не любит, когда более 20% площади изображения занимает текст. Кроме того, FB вообще не любит текст на картинках и сразу предупреждает что охват будет хуже, чем вы ожидаете. Тизерный подход здесь не работает и свой убойный заголовок придется расположить в специальном поле. 

Когда платформа была относительно новой, вы точно не смогли бы одобрить объявление с более чем 20% текста. Сегодня, такие объявления можно “пропихнуть”, но ваш охват будет значительно ниже и реклама будет откручиваться слабо. 

Уровень текста на объявлении имеет четыре градации:

  • Статус “OK” – ваше объявление будет работать нормально.
  • Статус “Низкое” – охват вашего объявления может быть несколько ниже.
  • Статус “Среднее”–  охват вашего объявления может быть значительно ниже
  • Статус “Высокое” –  объявление вероятнее всего не будет работать. 

Вы можете уменьшить размер шрифта или уменьшить интервал между буквами, чтобы  получить допустимый статус, но как будут смотреться крошечные буквы в объявлении для ваших потенциальных клиентов? Можно попробовать перевести текст в пиксель и представить это как картинку для ботов ФБ, но лучше написать по-настоящему качественный заголовок. 

Чтобы проверить изображение на совместимость, используйте специальный инструмент Facebook “” 
 

Использование неверного целевого URL-адреса

Facebook не нравится когда посадочная страница не соответствует тематике объявления. Боты FB также сканируют и запоминают содержание, ключевики и другие составляющие вашего лендинга. Если вы меняете посадочную страницу в рамках одного домена и пытаетесь пройти модерацию повторно, то скорее всего получите отказ. Если на лендинге при сканировании будут обнаружены слова попадающие в запрещенные категории или категории 18+, вы также получите отказ.
Даже если это слово просто находится в тэге Title. 

Боты буду сканировать ваш url как минимум в течение суток даже после одобрения рекламы. Не исключено, что попадете и под ручную проверку, где модератор зайдет с гео, которое указано в таргетинге и под видом реального пользователя, с обычного мобайл устройства IOS или Android. Любое обнаружение подмены посадочной страницы (так называемый неудачный клоакинг) сразу закончится баном аккаунта. 

Запрещенные тематики и слова вы можете увидеть на этой .

Таргетинг с возрастными ограничениями