Домой Аналитика А ты подготовился к ЧМ по футболу 2018?

А ты подготовился к ЧМ по футболу 2018?

458

Любое грандиозное событие, получающее большую огласку – это еще один дополнительный повод “поднять бабла” в арбитраже трафика. ЧМ 2018 не стал исключением и таит в себе огромный потенциал. Чего уж говорить, если в рекламную гонку включились такие мировые гиганты как Hyundai, Adidas, McDonald’s, The Budweiser и многие другие. 

Маркетологи мирового уровня, работающие в этих компаниях прекрасно понимают, что подготовив качественную рекламную кампанию они могут использовать ЧМ для продвижения своего бренда, повышения его узнаваемости и лояльности в глазах клиентов, и конечно для увеличения продаж. Но, что делать арбитражнику, который не имеет отношения к таким крупным компаниям? – правильно, лить трафик!) 

На что лить трафик к ЧМ 2018?

 

 

Беттинг

Когда мы говорим о футболе, то наверняка одно из первых, что приходит на ум – ставки на спорт. Все верно, это беттинг вертикаль, где вы можете лить на прогнозы или на сами биржи, где будущие игроки сделают свои ставки. Миллионы болельщиков по всему миру не упустят шанс сорвать халявный куш, поставив пару сотен на свою любимую команду. В букмекерских конторах уже начинается лихорадка, поэтому смышленые котаны уже крутят свои рекламные кампании на беттинг.