Домой Обзоры AdPlexity

AdPlexity

412

– ведущий инструмент мониторинга рекламы конкурентов. Простой способ не только увидеть, но и скачать креативы, лендинги, источники трафика и офферы, которые сейчас действительно работают. Включает решения по отслеживанию мобильных, нативных, десктоп и адалт кампаний в 75+ странах. Единственный сервис, который отслеживает рекламу на трафике 120+ мобильных операторов.  Позволяет изучать прибыльные кампании с десктопных pop-up источников трафика, мониторить связки по офферам более чем 100 партнерских сетей. 

Благодаря технологии, покрытию и простоте использования AdPlexity оставили далеко позади таких китов рынка как Whatrunswhere, Adbeat и других. Все благодаря тому, что разработчики знают индустрию как никто другой и изначально разрабатывали инструмент под собственные нужды.

AdPlexity входит в группу компаний STM, а это значит, что над продуктом работают только лучшие специалисты. Новые фишки тестируют топовые арбитражники до релиза. 

Основные возможности AdPlexity

Поиск

  • Фильтр по ключевому слову.Находите объявления, которые содержат определенное ключевое слово на лендинг странице или в рекламе. 

 

  • Фильтр по рекламодателю. Находите объявления, которые используются для закупки трафика на определенный оффер. Получите доступ ко всем кампаниям определенного арбитражника.

 

  • Фильтр по площадке. Смотрите все рекламные объявления, запущенные на конкретном веб-сайте или площадке. 

 

  • Фильтр по партнерской сети. Анализируйте все кампании которые запущены на офферы в вашей партнерской сети. 

 

  • Фильтр по дате. Можно выбрать как период, за который будут собираться данные, так и количество дней активности конкретной рекламы. 

 

  • Фильтры по формату и типу рекламы, с дополнительными настройками
  1. Тип рекламы
  2. Тип устройства
  3. Размер
  4. Страна
  5. Язык
  6. Тип подключения
  7. Источник
  8. Партнерская сеть
  9. Трекер

Аналитика

  • Тренд. Показывает как долго работает кампания и в какие дни недели ее стоит запускать.

 

  • Тип устройства. Отображает на каком типе устройства кампания работает наиболее эффективно (iPhone, Android Phone и тд.)

 

  • Источники трафика. Тестирование различных источников может быть затратным. Благодаря этой функции вы увидите, где рекламодатель покупает трафик.

 

  • Площадки. Отслеживайте площадки, с которых трафика идет больше всего.

 

  • Возможность узнать партнерскую сеть и трекинг систему. Сервис покажет вам подробно, куда льется трафик и через какой трекер.

 

  • Исходящие ссылки. Посмотрите на какой оффер уходит трафик с конкретной целевой страницы.

 

  • Поиск других объявлений. Запущенные тем же арбитражником/рекламодателем.

 

  • Возможность скачать любую целевую страницу. Прямо из интерфейса (включая картинки, css, javascript и тд.) все это в доступном .zip формате

 

Начало работы

Регистрация предельно простая и занимает буквально несколько минут.