Домой Новости Арбитраж gang! Бандой увеличиваем оборотку

Арбитраж gang! Бандой увеличиваем оборотку

384

Сегодня мы решили затронуть такую неоднозначную тему, как арбитраж в команде. Если одни придерживаются мнения, что «один в поле не воин», то другие наоборот, говорят, что арбитраж — это для одного человека.


Для начала разберемся, кому это вообще нужно.

  • Начинающим арбитражникам, чтобы набраться опыта быстрее и при меньших затратах

  • Опытным арбитражникам, чтобы быстрее нарастить объемы, да и узнать что-то новое никогда лишним не будет

 

Есть целый ряд причин, почему арбитражить в команде гораздо лучше

  • Эффективность – вы можете тестировать одновременно несколько кампаний, при этом потратить на выявление наиболее прибыльной гораздо меньшую сумму, чем если бы вы это делали в одиночку.
  • Сильные стороны – пока один человек создает креативы, другой занимается лендингом, а третий хорошо разбирается в настройках таргетинга и т.д.
  • Больше источников трафика – помимо различных офферов, благодаря наличию нескольких человек в команде, вы можете одновременно тестировать, как ведёт себя трафик из разных источников, и выбрать наиболее оптимальный вариант
  • Всегда есть кто-то «на подхвате» – Если у вас нет доступа в интернет, и вы не можете отслеживать статистику, всегда найдется человек, который будет мониторить кампанию и при необходимости вносить коррективы.
  • Одна голова — хорошо, а две/три/много – лучше. Чем больше вариантов, тем легче найти профитную связку и реализовать идею раньше конкурентов.

 

Противники работы в команде утверждают, что любая группа рано или поздно должна разваливаться.

Да, без должной организации начнется разброд и шатания, поэтому советуем обратить внимание на несколько нюансов:

  • Помимо общего чата в Skype или любом другом менеджере, лучше воспользоваться CRM-системой типа Bitrix24, Trello и иже с ними. Это поможет каждому члену команды отслеживать текущие задачи и продвижение рекламных кампаний.
  • Вне зависимости от того, какое поле деятельности закреплено за каждым участником, каждый должен отслеживать статистику, анализировать эффективность кампании и генерировать новые идеи для продвижения
  • Модератор. Если в вашей команде будет человек, который сможет охватить все поле деятельности и вовремя замечать пробелы – это тоже положительно отразится на ведении кампаний.
  • Все вкладывают одинаковые денежные суммы. Это просто поможет избежать ненужных конфликтов, лишнего дележа прибыли и т.д.

 

При хорошо организованной командной работе, профит не заставит себя ждать. Вы сами сможете убедится, что во многом это гораздо выгоднее, интереснее и эффективнее, нежели работать одному.

 

Автор: