Домой Аналитика Автоматические правила в Фейсбук: как попрощаться с ручной работой?

Автоматические правила в Фейсбук: как попрощаться с ручной работой?

463

Автоматические правила хороши тем, что лишают вас необходимости нервно обновлять страницу Фейсбук 24 часа в сутки, потому-что как только с вашими объявлениями что-то происходит (например, бюджет кампании превышает ожидаемый), вы получаете уведомление. Но кроме проверок и уведомлений, правила могут выполнять действия за вас. Например, вы можете настроить правила которые будут отключать объявления с низким CTR или автоматически увеличивать бюджет, когда по рекламе кликнет определенное количество людей. Настройте эти правила и позвольте Фейсбуку выполнить часть ваших задач. 

Создание автоматических правил в Ads Manager

Заходите в Ads Manager и выбираете “Автоматические правила”

Нажимаете на “Создать правило” в верхнем правом углуТеперь можете создавать правила. Но сначала решите к каким рекламные кампаниям или объявлениям будете его применять. Если вы этого не сделайте, правило будет автоматически применяться ко всем активным группам объявлений. 

Следующий шаг — выбирайте действие, которое должен выполнять Фейсбук. Когда кампания или группа объявлений попадут в определенное состояние, Фейсбук автоматически предпримет это действие.