Домой Аналитика Бизнес правила Amazon, которые пригодятся в работе арбитражника

Бизнес правила Amazon, которые пригодятся в работе арбитражника

343

Будьте экономными 

Джефф Безос – скромный парень, не смотря на свое состояние. Когда Джефф открывал свой первый офис, он не стал покупать дорогие столы. Вместо этого он купил дешевые двери и приделал к ним ножки. Это помогло сэкономить несколько тысяч долларов и правильно распределить бюджет. Что Джефф с успехом делает и сегодня:
он и его сотрудники не летают бизнес классом или на частных самолетах, не останавливаются в шикарных отелях во время поездок, а в офисах Amazon нет плазменных телевизоров самых последних моделей. Сотрудники не получают бесплатное питание и им приходится платить за собственную парковку. 

Выглядит немного жлобски, скажете вы, но Безос имеет вполне доступное объяснение на этот счет и считает, что любые излишние расходы означают, что компания грабит ценность у клиента. Вы не можете быть лучшим во всем. Нужно стратегически выбирать, какие аспекты бизнеса должны быть улучшены, а на чем можно сэкономить. 

Если вы хотите быть лучшими в доставке, то стоит сократить издержки на шикарные офисы в центре и сделать множество локальных помещений в разных районах города. Если же вы хотите преуспеть в качестве, то стоит сосредоточиться на лучших условиях труда и самом современном оборудовании. 

Как сотрудники, имеющие хорошие столы, непосредственно повышают ценность для клиентов Amazon? Никак. А клиент для Безоса – всегда номер 1.


 

Что это дает арбитражнику?

Арбитраж напрямую связан с регулярным управлением и планированием бюджета. Старайтесь быть экономными на начальных этапах. Вместо того чтобы платить дизайнеру за создание креатива, вы можете сделать баннер своими руками или найти знакомого, кто сделает по бартеру или даже бесплатно. Вместо того, чтобы платить верстальщику за новый лендинг, попрактикуйтесь на партнерских или поищите, где можно скачать в сети. В дальнейшем, когда работа принесет свои плоды, вы сможете оплачивать услуги первоклассных специалистов. Но по началу лучше сократить издержки и использовать выигранный бюджет для тестов, чтобы быстрее найти рабочую связку. 

Станьте на плечи гигантов

Wal-Mart послужил большим вдохновением при создании Amazon. Если внимательно изучить Wal-Mart, то можно обнаружить множество ценностей которые были переняты в Amazon. 
Apple также вдохновила Безоса. Apple создала iPod и продавала музыку, контролируя всю экосистему, чтобы лучше обслуживать клиентов и иметь огромное конкурентное преимущество. Амазон сделали то же самое с Kindle и eBooks. Еще Джефф много узнал о бережливом производстве от Toyota.