Домой Аналитика Будь в тренде: как использовать ситуационный маркетинг в РК?

Будь в тренде: как использовать ситуационный маркетинг в РК?

422

На старте трудного арбитражного пути ты задаешься вопросом:“Каким бы сервисом я не воспользовался, он все равно отслеживает только 5 лендингов конкурентов. Как так?”
 

  • Крутой арбитражник — ленивый арбитражник. Думаете, что при , какой-то парень бросит все силы на лендинг?
  • Ага, так взяли сервисы и отследили все что не видно человеческому глазу. Хоть на одном видели пометку “Конкуренты используют зеленый цвет, чтобы вызвать доверие”? Найдете — покажете.   

Анализ конкурентов — вещь ненадежная. Сотни одинаковых страниц создают иллюзию, что они хороши. (Психологи даже емкое название этому придумали — “анкеровка”). Но с каких пор униформа стала признаком хорошего вкуса?:)

Путь типичного арбитражника

Нельзя так просто взять и сделать тоже, что и десятки тысяч маркетологов до тебя…Точнее можно, но не рассчитывайте на джекпот. Это в школе вы получали пятерки, рисуя под копирку. В реальности, чтобы шагнуть на следующий левел, нужно быть самостоятельным. Классный способ это сделать — использовать  “ситуационный маркетинг”. 

Путь суперарбитражника
 

Прежде чем начать кампанию, задайте вопрос:

Почему люди будут кликать на ваш CTA?

Серьезно. Большинство думают “Есть кампания — будет и клиент” или “Ну у других работает”. Но крутые ребята мыслят по-другому. Прошаренные парни в курсе, что на страницу заходят реальные люди, с вопросами почему и зачем.