Домой Аналитика Что делать с минусовой кампанией? Продолжать или стопнуть?

Что делать с минусовой кампанией? Продолжать или стопнуть?

405

Основной принцип арбитража – это монетизация трафика по цене большей цены закупки этого трафика, и если расходы на трафик превышают выхлоп от такой деятельности, то кампанию можно считать минусовой и нужно срочно предпринимать действия по исправлению ситуации. 

Всегда ли минусовая кампания это плохо? 

На самом деле нет, и дело вот в чем: ровно как и в жизни говорят “что тебя не убило – сделало сильнее”, так это работает и для арбитража. В грамотных руках минусовая кампания – это еще один шаг на пути к нахождению рабочей связки. Трафик не появляется из ниоткуда и не уходит в никуда (Универсальный Закон Сохранения Профита Арбитражника) , если конечно ссылки рабочие. 

То есть, все это значит, что на основе слитой в минус кампании, можно сделать грамотные выводы о площадке, целевой аудитории, креативе и других настройках рекламной кампании. После чего провести работу над ошибками и несомненно начать работать в плюс. Поэтому при грамотном подходе к работе, минусовую кампанию можно рассматривать как “лакмусовую бумажку”, исходя из результатов которой в будущем будет найдена рабочая связка. 

Но справедливости ради стоит сказать, что это работает только для бывалых арбитражников. Если бы все умели выводить минусовые кампании в плюс, то никто бы на заводе не работал и в пельменных не просиживал =) 
Как раз на этот случай мы подготовили несколько советов, так сказать руководство к действию. 

Что делать, если кампания льет в минус?

Самый главное – не паникуй, не опускай руки, не впадай в депрессию, не уходи в запой, не возвращайся на завод ну и в общем вы поняли).