Домой Аналитика Что мы знаем о тизерах, и почему вы до сих пор в...

Что мы знаем о тизерах, и почему вы до сих пор в минусе

500

Опытные арбитражники методом проб и ошибок выделили несколько правил для успешной реализации рекламной кампании:

Правило №1. Определите целевую аудиторию.

Это правило было и будет актуально для любого вида рекламы. Без четкого представления о том, кто является потребителем товара, вы загнетесь на первой же неделе работы в CPA-сфере. Очевидно, что пока вы не перестанете пытаться привести женскую аудиторию через сайт рыболовных снастей, реклама не выйдет даже в 0.

Основная проблема при определении ЦА — нехватка информации. Узнайте все возможные данные о потребителях: пол, возраст, интересы, семейное положение, социальный статус, уровень дохода и так далее. Сопоставьте полученные данные с информацией о ЦА сайта, на котором собираетесь разместить тизер, и делайте выводы, насколько это будет уместно на конкретном ресурсе.

Наибольшим успехом при тизерной рекламе пользуются дешевые инфотовары и физические  товары, которые приобретаются на эмоциях, онлайн игры развлекательного трафика.