Домой Обзоры DatsPush: новый игрок на рынке push-уведомлений

DatsPush: новый игрок на рынке push-уведомлений

307

— новая рекламная сеть push-уведомлений. Несмотря на то, что ребята совсем недавно вышли в паблик, они уже пользуются популярностью среди вебов. И дело не только в источнике трафика, который бьет все рекорды (вряд ли в этом мире остались арбитражники, которые не пытались сливать с пушей). А в чем? Давайте обо всем по порядку. 

Трафик первой свежести

Трафик этой рекламной сетки конвертится лучше трафика конкурентов и причина довольно простая — в DatsPush вы получаете свежую аудиторию, у которой ещё не начинает дергаться глаз, когда она видит очередное push-уведомление на своем устройстве. 

Кроме того, в рекламной сетке больше трехсот гео,  среди которых есть страны с низкой конкуренцией и дешевой ставкой. Например, минимальная стоимость 1-го клика по Венесуэле всего 0.0009 долларов. 

Но стоит учитывать, что часто такие ставки связаны с небольшими объемами базы, поэтому прежде чем начать сливать на дешевые гео, запросите у тех.поддержки эту информацию.

Как настроить кампанию?  

  •  Выбираете в меню Campaigns и жмете на +. Здесь вводите название, выбираете категорию (если вдруг вашей категории нет, то останавливайтесь на любой — это не на что не влияет), устанавливайте лимиты и выбираете настройки таргетинга. 

Как показывает практика, пуши показывают разные результаты, в зависимости от браузеров и устройств. Но если вы запустите одну кампанию на все, то не сможете отследить, что конвертит лучше. Поэтому настройте одинаковые кампании на разные браузеры, а потом отключите те, которые не приносят результата. Кроме того, так вы сможете адапитировать креативы под каждый браузер. 

 

  • Выбираете тип устройства (лучше создавать отдельные мобильные и десктопные кампании). Если у вас есть черный и белый список ip-адресов, вы можете их использовать (и получить чистый траф). В настройках Start at вы можете выбрать день старта кампании, но если хотите запуститься сразу после модерации, это не обязательно. Также в настройках есть возможность установить дневной и общий лимит кликов, но мы бы рекомендовали ограничивать бюджет, а не клики.