Домой Аналитика Дропшиппинг Vs Аффилиат-маркетинг

Дропшиппинг Vs Аффилиат-маркетинг

371

Для начала поясним, что вызывает когнитивный диссонанс у зеленых арбитражников. Дело в том, что дропшиппинг предполагает прямые поставки со склада к покупателю, в то время как афилейт маркетинг (и тут должна быть интригующая музыка) — тоже прямые поставки. Сразу возникает вопрос “Тогда в чем разница?” А в том, что дропшиппер диктует свои цены на рынке, а аффилиат нет. Но значит ли это, что дропшиппинг круче? Давайте разбираться.

Партнерский маркетинг: вишенки на торте

У арбитражника одна задача — обеспечить качественный трафик. Для этого нужны вложения, но по сравнению с начинающими бизнесменами, которые вбухивают в дело все сбережения, а иногда имущество и почку, затраты минимальны. Партнерки даже лендинги раздают — остается выделить скромную сумму на рекламу. А если есть мозги и время ими пораскинуть, то и выделять ничего не нужно — найдете сотни способов бесплатного слива. 

Головная боль насчет доставки товара и клиентской поддержки лежит на продавце и никак арбитражника не касается. Можно сосредоточится на рекламе, и не париться о бизнес-процессах, за которые веб ответственности не несет. 

А теперь о ложке дегтя

Пожалуй, весомый недостаток афилейт маркетинга — отсутствие возможности установить цену. Ситуация, когда вбухали в рекламную кампанию 100 баксов, а получили всего 5 лидов с выплатой по 10 долларов за каждый, не редкость среди новичков, начитавшихся на ночь сказок Шахерезады (читайте ). Опытные арбитражники уже знают, что риск скатиться в минус есть всегда и новые связки тестируют на небольших бюджетах.