Домой Аналитика Эффективные форматы объявлений в Яндекс.Директ

Эффективные форматы объявлений в Яндекс.Директ

468

Три формата объявлений в РСЯ

 

  • текстово-графические;
  • графические;
  • смарт-баннеры.

Текстово-графические объявления — основной и универсальный формат. Объявление состоит из: заголовка, текста, изображения и гиперссылки, а также видео, и виртуальной визитки.
 

Гиперссылки оформляйте в виде преимуществ, исходя из потребностей аудитории. Вместо ссылок «Контакты» или «О нас» собирайте клики за то, что реально волнует покупателей.

В Яндекс.Директе можно добавить до четырех быстрых ссылок для направления пользователей на продающие сайты, соцсети или на товары в Яндекс.Маркет. Не забывайте про визитку.
 

Текстово-графические объявления состоят из:

 

  • только текста;
  • текста и изображение;
  • текста и видео.


 

Текстовые объявления

Текстовое объявление может привлечь внимание и составить конкуренцию другим объявлениям в том случае, если текст составлен креативно, имеется детальное описание УТП и информация о скидках, акциях и призыв к действию: «Зарегистрируйтесь», «Позвоните», «Участвуйте в акции» и т.д..
 

Советы по написанию текстовых объявлений:

 

1.В заголовок добавляйте ключевую фразу. Она выделяется жирным шрифтом. Это привлечет внимание ЦА и снизит цену за клик. 
 

2.Использование операторов «[ ], +, !» уменьшает количество нецелевых показов. Фраза, выделенная ими, выводится под запрос, который вы задали. Например, вы продаете украшения локально. Вы пишите [! Украшения+в ! Киеве], и ваше объявление покажется только тем, кто введет в поиске «украшения в Киеве». А для тех, кто введет «украшения на заказ», «украшения своими руками» и т.п., оно не покажется.

Объявления с изображением