Домой Аналитика Facebook Pixel и индивидуальные аудитории: 3 способа найти потенциальных покупателей

Facebook Pixel и индивидуальные аудитории: 3 способа найти потенциальных покупателей

466

Каждому кто хочет добиться успеха в спорте, нужно овладеть базой. 
В бразильском джиу-джитсу это умение работать бедром, в баскетболе ведение, в футболе дриблинг. Начинающие спортсмены часто этого не понимают и пытаются ухватиться за все, но не получают желаемого результата.  

Что я имею ввиду? Представьте, что вы безумно хорошо делаете сальто назад, но не можете прыгнуть на месте. Как минимум, выглядит глупо.

Точно такая же ситуация происходит с аффилиат маркетингом. Чтобы стать успешным, необходимо овладеть определенными навыками. Поэтому если вы хотите получать прибыль с Facebook, осваивайте  работу с Пикселем и индивидуальными аудиториями. Эти инструменты позволяют ориентироваться на людей, которые уже проявили к вам интерес. Появляется возможность догнать их, а не гадать на кофейной гуще кому нужен ваш товар или услуга. 

Для примера возьмем аффилиат маркетолога по имени Салли. Она создала прекрасные коврики для йоги и хочет их продвинуть. 

У Салли нет блога по йоге или канала в YouTube. Зато она может использовать Facebook. В этой статье я расскажу 3 простых способа собрать вашу идельную аудиторию.  

Facebook Pixel 101

Что такое Пиксель и как он работает?

Это фрагмент кода, который размещается на сайте и отслеживает поведение пользователей (посещения, конверсии, клики и много других вещей). Каждый раз, когда человек совершает определенное действие, на его устройство попадает маленький кусочек кода. Это можно использовать, настраивая таргетинг для объявлений. 

Чтобы было нагляднее, рассмотрим на примере кампании для продвижения ковриков по йоге. Для начала нужно настроить гибкий таргетинг на людей, интересующихся этой практикой и разместить Пиксель. Он будет отслеживать всех, кто добавил товар в корзину. Вам нужно создать список этих пользователей, поскольку они являются вашими потенциальными покупателями.