Домой Аналитика Гайд по Instagram Stories

Гайд по Instagram Stories

367
Кстати, Google тоже решил опробовать этот . Но у него это все происходит несколько иначе, да и пока не подлежит монетизации. То ли дело Instagram, у которого Stories считаются проверенным способом продвижения

Создание

 
Итак, чтобы создать первую Stories в Instagram, нажмите на свой аватар в поле со Stories (в начале списка), значок камеры немного выше или свайпните экран вправо (на домашней странице — там, где просматриваете ленту). Загружаете больше Stories, для этого просто свайпайте экран вправо.

Режимы Stories

 
1. Прямой эфир — снимает видео и транслирует в реальном времени. После окончания эфир можно сохранить, и в течение суток он будет показываться в Stories. В прямом эфире подписчики общаются с вами за счет комментов. Продолжительность эфира — до 1 часа.
 

Ваше сообщение в эфире другого пользователя остается записанным и доступным 24 часа в его Stories
 
Ваша видеозапись совместного эфира записывается на оба аккаунта и сохраняется на сутки.

 
2. Надпись — создает пост Stories с надписью на фоне.
 
3. Обычный режим — делает снимок при нажатии и снимает видео при удержании кнопки. 

4. Boomerang — снимает несколько кадров и объединяет в видео (что-то типа GIF). Видео получается зацикленным.
 
5. Super zoom — снимает короткое видео с приближением и отдалением объекта с музыкальным сопровождением.
 
6. Свободные руки — нажимаете на кнопку записи, выключается самостоятельно через 15 секунд.
 
7. Обратная съемка — воспроизводит снятое видео наоборот.

Редактор

 
Перед тем, как опубликовать Stories, вам предлагается отредактировать ее.

В редакторе можно создать опрос, добавить больше фото, найти и прикрепить к Stories гифку. Сохранить Stories в профиль к списку выделенных (для трастовых аккаунтов). А также:
 

  • вставить теги или стикеры;
  • нарисовать картинку;
  • добавить текст;
  • сохранить в телефон;
  • выделить — добавить Stories отдельно на Highlight;
  • опубликовать Stories или отправить личным сообщением.

 
Возможности

1. Слив трафика с Instagram — нестареющий тренд среди арбитражников. Instagram проще Фейсбука, легче настраивается и позволяет продвигать даже без рекламного аккаунта. Чтобы расширить свои посты и хэштеги на больший охват аудитории, используйте геотеги + хэштегиНажав на хэштег, пользователь перейдет на страницу продвигаемого оффера или к публикациям, отмеченным таким же хэштегом. Также на хэштеги можно подписываться, что очень удобно.