Домой Новости Google: расширенный доступ к адаптивным поисковым объявлениям, новые цели для smart campaings...

Google: расширенный доступ к адаптивным поисковым объявлениям, новые цели для smart campaings и не только

325

Умные торговые кампании Google

 
На ежегодном ивенте компания объявила о том, что разработала дополнительные цели для умных кампаний. Помимо максимального значения конверсии, реклы также смогут выбирать посещения магазина или новых клиентов в качестве цели. Факторы машинного обучения дают вероятность того, что клик приведет к любому из этих результатов и поможет соответствующим образом корректировать ставки.


 
Прежде компания сообщала, что новинка объединит динамический ремаркетинг в КМС и торговую кампанию. Рекламу можно настроить для показа в поисковой сети, YouTube, Google и Gmail. В Google убеждены, что smart campaings поспособствует увеличению конверсии и охвата.