Домой Новости Google: стратегия назначения ставок, показатель оптимизации аккаунта и кампании и не только

Google: стратегия назначения ставок, показатель оптимизации аккаунта и кампании и не только

445

Google Ads

Стало известно, что в ближайшие недели выкатит возможность добавлять третий плюс один заголовок и описание в текстовые объявления. А количество символов в описании увеличится до 90 знаков.

К тому же адаптивные поисковые объявления с начала осени начнут поддерживать плюс три новых языка. Напомним, что компания приступила к тестированию данного типа объявлений еще в мае. В них можно добавить до 15 вариантов заголовков и до 4 вариантов текста. Система на основе машинного обучения определяет, какую комбинацию показать юзеру (учитывая его поведения в сети).

Стратегия интеллектуального назначения ставок

Без лишних слов расписываем вам все :
 

  1. Добавили опцию массового изменения во вкладке «Кампании». С ее помощью можно видоизменить стратегии для многих рекламных кампаний одновременно.