Домой Новости Гугл Адвордс запустил Редактор отчетов

Гугл Адвордс запустил Редактор отчетов

437

Скоро Google AdWords запустит новый крутой инструмент  — Редактор отчетов. Он позволит вебмастерам подробно анализировать данные своих рекламных кампаний и строить интерактивные таблицы и диаграммы, не выходя из браузера. Ребята обещают нам множество новых полезных фишек. Правда, полюбоваться своими глазами на это новшество нам пока не удалось.

В  названы основные преимущества сервиса:

  • простой интерфейс, который позволит работать с большими данными и сложными таблицами онлайн обычным перетаскиванием;
  • удобные фильтры и сортировка, чтобы сфокусироваться на том, что вам нужно;
  • подробная визуализация, с помощью которой вы сможете моментально создавать различные графики и диаграммы и представить ваши данные более наглядно;
  • мультисегментный анализ для манипуляции данными;
  • возможность сохранять отчеты, скачивать их на компьютер и отправлять по e-mail.

Некоторые подопытные кролики уже успели заметить изменения в своих аккаунтах и оценили простоту и скорость работы новых инструментов. Однако большинство из нас, к сожалению, пока не может оценить новинку: запуск обещает растянуться на несколько месяцев, ибо нельзя просто так взять и поменять личный кабинет пользователям по всему миру за раз.

Что ж, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы «Панда» и «Пингвин» не агрились. Тем более, что мы все не любим тратить долгие часы на анализ, но любим красивые графики, особенно которые идут четко вверх. Конечно, что-то внутри нас снова вспоминает про школьников в интернет-маркетинге, которые теперь еще тщательнее начнут крутить контекст и рассказывать, как они секут в аналитике, но школьников бояться – в арбитраж не ходить. Опыт, граждане, решает, а инструменты, упрощающие жизнь, – это всегда гуд.

А для тех, кому переход на новый интерфейс доставляет головную боль, разработчики Google уже сейчас представили GIF-анимации с наглядной демонстрацией работы, чтобы не растерялись и понемногу привыкали.