Домой Аналитика Insights: показатели эффективности рекламы в Facebook для 17 отраслей. Найди свою!

Insights: показатели эффективности рекламы в Facebook для 17 отраслей. Найди свою!

303

Аналитики из рекламного агентства Wordstream, премиум партнеры Google, делятся итоговыми показателями эффективности рекламных кампаний по 4 показателям: CTR, CPC, CVR, CPA. Вы найдете средние показатели по этим метрикам Facebook для семнадцати отраслей: одежда, авто, B2B, красота, бытовые услуги, образование, занятость и обучение работе, финансы и страхование, фитнес, ремонт, здравоохранение, промышленные услуги, юридические услуги, недвижимость, розничная торговля, технологии и путешествия. Поехали!

Средний CTR

Юридические РК продолжают бороться с низким CTR в поисковой выдаче, но им повезло, что у них самые высокие CTR на Facebook (1,61%). Согласитесь, трудно произвести впечатление на потенциального клиента, когда ваше объявление стоит в длинном списке результатов поиска “Адвокат услуги”. А целевое предложение с CTA кнопкой во френд ленте, выделяется лучше, т.к остается единственным таргетированным предложением на экране. 

Среди прочих, высокий CTR у рекламы о розничной торговле (1,59%), одежде (1,24%), красоте (1,16%) и фитнесе (1,01%). И неудивительно, в отраслях представлены модели и качественные изображения, что позволяет удерживать внимание пользователей Facebook и Instagram.