Домой Новости JPMorgan Chase разработал технологию безопасного размещения рекламы на YouTube

JPMorgan Chase разработал технологию безопасного размещения рекламы на YouTube

441

Зачем JPMorgan собственный алгоритм на YouTube?

Помните, не так давно мы о скандалах вокруг YouTube. Многие компании отказались от рекламных услуг видеохостинга. Все потому, что его алгоритмы не справлялись и реклама показывалась перед роликами сомнительного содержания. Специалисты банка разработали новую технологию безопасности и вернули рекламу на YouTube. 
 

Как работает новый алгоритм?

Алгоритм подключается к интерфейсу API YouTube, а 17 фильтров распределяют каналы на «безопасные» и «небезопасные». Новая технология оценивает каналы по таким критериям: тема канала, язык, количество подписчиков, комментарии к видео и многое другое.

Из порядка 5 млн каналов алгоритм отобрал 3000 безопасных, на которых уже разместилась реклама банка. Статистика показывает, что успех технологии составляет 99,9%. Специалисты JPMorgan также регулярно проверяют работу фильтров и продолжают их улучшать.

Возможно YouTube следует приглядеться к разработке американского банка и навести у себя порядок. Мы, как всегда, будем держать вас в курсе событий. А чтобы не пропустить все самое интересное, ставте лайки и подписывайтесь на канал Telegram: @gdetraffic. Па-па!