Домой Аналитика Как настроить динамический ремаркетинг в MyTarget?

Как настроить динамический ремаркетинг в MyTarget?

348

Задача ремаркетинга — вернуть пользователя на ваш сайт. Но динамический ремаркетинг отличается от обычного тем, что демонстрирует пользователю те товары или услуги, которые тот уже просматривал, автоматически подставляя их в объявления. 

Для тех, кто сливает на один оффер, инструмент бесполезен. Зато владельцам товарных или кредитных витрин он может здорово увеличить прибыль. Большинство пользователей не делают покупку сразу, а принимают решение спустя некоторое время. И напоминание о том, что конкретный товар или услуга есть на вашем сайте, сыграют только на руку вашему профиту.


Настраиваем динамический ремаркетинг в MyTarget

Создаем код счетчика

Заходите в “Аудитории”, кликаете на “Счётчики Top@Mail.Ru” и нажимаете кнопку “Создать счетчик”

  • Вводите адрес витрины, e-mail и пароль в новом окне

  • Галочкой отмечаете “Использовать код для динамического ремаркетинга” и нажимаете “Создать счетчик” (если вы раньше использовали на сайте счетчик Mail.Ru, то оставляйте только код динамического ремаркетинга)
  • Счетчик создан. 

Теперь нужно загрузить продуктовый фид в ваш рекламный кабинет.

Создайте и загрузите продуктовый фид

Именно этот фид и будет служить источником данных для автоматической генерации баннеров. Это XML-файл, в котором содержатся ссылки на изображения, цены товаров, их названия и другие параметры. 

Требования к файлу достаточно простые:
 

  • Файл доступен по прямой ссылке (без редиректов) и размещен со стороны рекламодателя;
  • Вы можете поместить файл в архив одного из типов: ZIP (расширение .zip); GNU ZIP (расширение .gz); Bzip2 (расширение .bz2);
  • Кодировке UTF-8 или Windows-1251;
  • Текст в полях файла не должен содержать элементы разметки;