Домой Аналитика Как настроить кампанию в Facebook в формате In-Stream?

Как настроить кампанию в Facebook в формате In-Stream?

398

Что такое In-Stream формат? Как известно, пользователи используют Facebook не только для того чтобы затеять обсуждения, посмотреть фотографии и полайкать чужие посты. Некоторые ещё и видео смотрят. Так почему бы не использовать этот момент для рекламы услуг или продуктов? Представители социальной сети подумали также и запустили возможность показывать видеообъявления по 15 секунд в формате mid-roll пользователям Facebook и Audience Network. 

Чтобы это сделать нужно пройти отбор и использовать такие цели: 
 

  • Просмотры видео
  • Узнаваемость бренда
  • Установка приложения
  • Охват или Вовлеченность (Вовлеченность для публикации)

Реклы из США уже могут выбирать в качестве цели и “Установку приложений”, но нашим вебам, сливающим на инсталлы, придется подождать. По поводу таргетинга переживать не стоит. Поскольку он в FB основывается на интересах, зрителям одного и того же видео будет показываться разная реклама.