Домой Аналитика Как настроить контекстный таргетинг в MyTarget?

Как настроить контекстный таргетинг в MyTarget?

500

Контекстный таргетинг в MyTarget доступен на всех площадках для размещения и для всех форматов. Но чтобы его запустить, нужно сформировать список поисковых запросов. Скорей всего, эта информация будет полезна для новичков, потому-что опытные вебы умеют работать с семантическим ядром. 

Как запустить контекстный таргетинг в MyTarget?

Шаг 1: собираем поисковые фразы

Инструментов для сбора ключевых фраз много. Неплохо, если вы можете оплатить Key Collector, его использование существенно сокращает время на сбор и чистку семантического ядра. Но если регулярной необходимости в нем нет, можно вручную собирать семантику в Яндекс Вордстат и Планировщике ключевых слов, а чистить её с помощью формул в Exsel.

Что собирать?

  • Брендовые запросы. Но сначала стоит уточнить, разрешено ли их использование рекламодателем. Реклы вкладывают в раскрутку своего бренда много денег, поэтому часто не одобряют его использование аффилейтами
  • Коммерческие запросы. Сюда включаются все фразы с “купить”, “цена”, “стоимость” и другие запросы, которые ясно говорят что пользователь готов к покупке.
  • Синонимы. Если льете на квартиры, то помимо “купить квартиру”, “квартира цена” и других фраз необходимо включать в список запросы с маркером “жилье” или “недвижимость”.