Домой Аналитика Как не разориться на рекламе в Яндекс.Директ

Как не разориться на рекламе в Яндекс.Директ

434

Истинная ставка на поиске не берется «с потолка» — эта цифра индивидуальна для каждого бизнеса. Для ее расчета необходимо знать 3 базовых показателя: средний чек, маржинальность и конверсия.
 

  • Средний чек – средняя сумма, которую клиент оставляет при одной покупке.
  • Маржинальность – доля чистой прибыли в среднем чеке (прибыль за вычетом себестоимости, транспортных, налоговых и прочих вычетов).
  • Конверсия – отношение числа посетителей сайта, совершивших покупку, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

Для наглядности приведем конкретный пример. Показатели интернет-магазина спортивной обуви следующие:

Средний чек = 5000 рублей.
Маржинальность = 60%.