Домой Аналитика Как обогатиться на скучном товаре

Как обогатиться на скучном товаре

397
Вирусный маркетинг — мощнейший, но вместе с тем сложнейший инструмент рекламы. К нему прибегают, когда нужно достучаться до сознания человека, вызвать эмоции и сподвигнуть делиться ими с друзьями и другими пользователями.

Преимущества

 
  • выглядит натурально и вызывает любопытство;
  • экономит бюджет, так как контент распространяется бесплатно, подобно сарафанному радио среди подписчиков;
  • играет на чувствах людей (когда контент качественный и эффектный);
  • нет ограничений, поэтому используются приемы, запрещенные в других видах рекламы (но без чрезмерных нарушений);
  • пользователи получают рекомендацию оффера от доверенных источников —- друзей, родных, знакомых и т.д.

Вирусный контент должен быть

 
1. Уникальным — выстрелить чем-то новым и интересным один раз. Второй и последующие разы пипл уже не поведется, поэтому каждый раз нужно что-то свежее.
 
Совет: Подчеркните преимущества оффера, например, создав ситуацию в которой он реально решает проблему, или же акцентируйте внимание на том, что это самая лучшая вещь во вселенной и другой такой в мире нет. Придумайте, с чем гармонирует оффер, и что дополняет. Обыграйте яркой, креативной картинкой или видеороликом. Неплохо заходят различные мемы или триггеры как у Budweiser с его «Waaassssuuuuuuup?!»
 
2. Легко восприниматься — никаких регистраций, опросов и т.п. Человек увидел, ему понравилось, и он быстро и легко этим поделился.
 
Совет: Используйте привычные и понятные соцсети: ВКонтакте, Instagram, Facebook, т.к. в них  увидеть оффер и рассказать о нем другим проще простого.
 
Совет: Быстро распространяйте оффер через лидеров мнений, блогеров, известных личностей и т.д. договаривайтесь запостить картинку с оффером и ее увидят намного больше людей.