Домой Аналитика Как получать больше лидов: используем блокировку мусорного трафика

Как получать больше лидов: используем блокировку мусорного трафика

412
Один из важнейших секретных ингредиентов в афилейт маркетинге —  “оптимизация кампаний”. Чаще всего его начинают применять уже в тот момент, когда . 
 
Почему так происходит? В большинстве случаев стартуют вслепую — без четкого понимания как соединить источники трафика, предложение, целевые страницы и объявления. Это своеобразная гонка, в которой нужно потерять много денег, прежде чем достичь цели.  
 
К тестированию кампаний и ее прибыльности у каждого свой подход. Честно говоря, волшебной пилюли здесь вообще не существует. Все, что вы можете сделать — провести серию экспериментов. Каждый из них и будет тем маленьким шагом на пути к результату. И только одна вещь отличает крутых ребят — количество тактик в используемых инструментах.  
 
Сегодня хотим поделиться простой техникой. Надеюсь, что вы поймете одну важную вещь: оптимизация кампании — это наука. Не стоит запускать ее наобум, а потом ждать денег с неба.
 
Большинство думают, что уменьшения расходов нужно добиваться за счет снижения стоимости цены за клик.
 
Примеры:

 

  • Снижение ставок до оптимального уровня (где нет ущерба качеству трафика)
  • Сделка с паблишерами, где вы платите фиксированную сумму
  • Повышение CTR (тогда источник трафика понижает ставки)
 
Но все куда проще,прекратите платить за неконвертящий  трафик!
 
Предположим, вы тратите 1000 долларов на его привлечение. Что если 10 % боты? Заблокируйте их, а 100 долларов отправьте маме на оплату счетов.
 
Представьте, что вы купили снег в Майами. И тут понимаете, что вместо классного продукта вам подсунули смесь пищевой соды и детского порошка. Наверное, вы сразу захотите встретиться со своим дилером, чтобы он дал настоящий товар вместо этого дерьма. Вот и мы сейчас будем встречаться с дилерами! 

Почему вы обеспокоены?