Домой Аналитика Как работать с ключевыми целями в Яндекс Директ?

Как работать с ключевыми целями в Яндекс Директ?

369

Что такое ключевые цели? Это цели, которые рекламодатель (то есть, вы) считает самыми важными в рекламной кампании. На основе выбранных целей автоматические алгоритмы будут самостоятельно корректировать ставку, чтобы помочь реклам получить как можно больше конверсий. 

Ключевые цели учитываются для всех стратегий, кроме ROI и CPA (средняя цена конверсии). Но в этих стратегиях цели для потенциальной оптимизации уже и так ясны. Если рекл вдруг забывает (или намеренно не указывает ключевую цель), то по умолчанию такой считается “Вовлеченные сессии” и для корректировки ставок алгоритмами используется прогноз вероятности конверсий. 

Но не ждите от алгоритма отлаженной работы сразу. Ему понадобится 2 или 3-и недели, чтобы собрать данные, поэтому первое время придется постоянно проверять ставки вручную.

Как настроить ключевые цели в Яндекс Директ?
Настройка ключевых целей в Яндекс Директ — задача не сложная. Просто заходите на страницу кампании и находите там блок Яндекс Метрики.

Если при этом Метрика не подключена, указывайте номер счетчика с настроенными целями. Потом нажимайте изменить, и выбирайте ценность для каждой из целей. 


Если у вас нет настроенных целей в Метрике, вы можете их настроить или запросить доступ к чужому счетчику.