Домой Аналитика Как редизайн повысил конверт в 2 раза? Опыт Edu-Profit

Как редизайн повысил конверт в 2 раза? Опыт Edu-Profit

317

Для начала объясним что такое сервис-дизайн и чем он отличается от обычного дизайна. Обычный дизайн — это когда красиво и соответствует современным трендам (точнее должно быть так, если за него взялись люди с прямыми руками). Взаимодействие пользователя с сайтом или лендингом там тоже учитывается, но поверхностно. А вот сервис-дизайн формируется на основании глубокого анализа целевой аудитории и её потребностей. Поэтому и конверт у лендингов с сервис-дизайном выше — они ведь нацелены на конкретных людей с конкретными нуждами.

Как создавался сервис-дизайн лендинга для PaperHelp?

Отправная точка любого сервис-дизайна — Customer Journey Map (карта взаимодействия пользователя с сервисом). С нее и начали. Параллельно собрали фокус-группу из 200 человек, и приступили к созданию редизайна. Не имеет смысла описывать все его шаги детально, поэтому просто расскажем что поменялось. 

Создание Маскота
Это странное слово означает символ или лаконичный концепт сервиса. Нужен Маскот, чтобы расположить к себе пользователя. Например, козел Френк пожирает посты ЖЖ, плачет когда пользователь попадает на удаленную страницу или грызет провода, и вызывает дикую симпатию у населения планеты Земля — в 2008-ом году создатели Живого Журнала хотели с ним попрощаться, но передумали после бунта блоггеров. 

постарались отойти от шаблона, и создали живого персонажа с душой, эмоциями и личной историей, который притягивает взгляд и сохраняет лояльность пользователей. Это не просто изображение, привлекающее внимание, а отражение философии сервиса. Поэтому все варианты были связаны с космическими достижениями. 


После опроса фокус группы, остановились на самом запоминающемся персонаже, так и появился Маскот. 

Космонавт на доске для серфинга несет двойной смысл: космические победы и скорость, с которой они достигаются. Да и нарисован он с душой, поэтому пользователь испытывает расположение к сервису. 

Убрали лишнее, в пользу функциональности