Домой Аналитика Как собрать арбитражную команду, даже если ты новичок?

Как собрать арбитражную команду, даже если ты новичок?

404

Командный арбитраж – тренд 2018

За последние годы рынок партнерского маркетинга существенно вырос в объеме и увеличил количество игроков, в частности арбитражников. А это значит, что конкуренция стала куда серьезнее и каждый новый арбитражник вынужден “сражаться” с другими, порой достаточно опытными, креативными, смекалистым и  располагающими бюджетом игроками. Выживать в одиночку становится действительно сложно, арбитражники объединяются в рабочие коллективы и на поле выходит все больше готовых арбитражных отделов и команд. 

Какие преимущества у команды?
Рынок арбитража трафика сегодня устроен таким образом, что нужно быть всегда начеку и вовремя реагировать на меняющиеся тренды. Нужно постоянно генерировать и тестировать новые подходы, креативы и площадки. Собирать эти компоненты в связки и в режиме 24/7 откручивать их, повышая ставки в борьбе за преобладающую часть трафика. Человек-оркестр (он же соло арбитражник) в любом случае не сможет выполнить такой большой объем работ на всех фронтах, и поэтому он упускает те преимущества, которые доступны командам: 

  • Больше оборотного капитала. В команде можно быстрее насобирать оборотку, найдется человек, который подстрахует на случай задержки выплаты или других форс мажорных ситуаций. 
  • Минимизация рисков. Если в становлении оборотного капитала участвует несколько человек, то и риски делятся на группу людей. Скинувшись впятером по 500$, в случае слива бюджета, потери каждого участника команды будут не так велики, как слитые 2500$ у соло арбитражника. 
  • Возможность выполнять большой объем работы. Делегирование полномочий на тиммейтов приведет к продуктивному тайм-менеджменту, что позволит выполнять значительно больше заданий чем может позволить себе соло арбитражник. Здесь и работа с множеством офферов и различными партнерками, и работа с большим количество связок и креативов. 
  • Первоклассное исполнение. Человек, который умеет всего понемногу, как правило владеет навыками на поверхностном уровне. Толи дело набрать, специалистов разных областей, будь то крутой дизайнер, грамотный верстальщик, техник, таргетолог и тд. Специалист сделает свою часть работы качественно и затратит меньшую единицу времени. Соло арбитражник может потратить целый день на прорисовку креативов и подгонку лендинга, а потом еще день на запуск связки. Команда профи может сделать все это за полдня.
  • Творческий потенциал. Работа в команде позволяет проводить мозговой штурм и генерировать много интересных идей, которые рождаются в ходе обсуждений и споров. Чего физически не получится сделать работая в одиночку.