Домой Аналитика Как собрать базу потенциальных лидов и что с ней потом делать?

Как собрать базу потенциальных лидов и что с ней потом делать?

438

Вы ничего не знаете (и вряд ли узнаете) о пользователях, которые пришли с тизерных или пуш-сетей, но Facebook или ВКонтакте — это тоже большая база трафика. И в отличие от обычных рекламных сеток здесь есть возможность собрать контакты пользователей. Рассказываем о ней подробнее. 

Формат Lead Ads в социальных сетях

Lead Ads — рекламный формат, который позволяет собрать в социальных сетях заявки без перехода на посадочную страницу. Сейчас этот формат есть в Facebook, Instagram, Одноклассниках и ВКонтакте. После клика пользователь сразу вводит форму, в которую нужно внести свои данные. Судя по отзывам, использование формата Lead Ads дает не очень высокий аппрув (пользователи даже не всегда помнят, где и зачем они оставляли заявки). Но если использовать этот формат не для продвижения оффера, а для сбора базы, с которой мы потом будем работать, можно ожидать высокого профита. 
 

Настраиваем Lead Ads в Facebook

Для этого придется использовать не рекламный кабинет, а “Инструменты публикации” в своей группе/сообществе или публичной странице (если таковых нет, то придется создать). 

Для этого заходим на свою страницу и выбираем “Инструменты публикации”

Прокручиваем вниз до блока “Формы рекламы лидов” 

Заходим в “Библиотеку форм” и нажимаем “Создать”

В выпадающем окне выбирайте “Новая форма”


Выбираете тип


Хоть краткая информация и не обязательна, все-таки рекомендуется её ввести, потому-что наша цель — получить горячих пользователей, готовых купить сумочку или купальник