Домой Аналитика Как создать таргет лист для ABM маркетинга: практическое руководство

Как создать таргет лист для ABM маркетинга: практическое руководство

401

Как и другие маркетинговые подходы, Account-Based Marketing основывается на коммерческих результатах. Имеет значение только количество учетных записей и доход который они принесли. Но как узнать, кто из пользователей сконвертируется? Делимся проверенными методами. 

Исследование местонахождения
Proximity-маркетинг не зря стал модным трендом для розничных сетей и других видов бизнеса. Общение с покупателями в режиме реального времени повышает конверсию. Стоит себе человек возле платья мечты, смотрит тоскливо на товар, а тут уведомление на телефон и мотивационная скидка, после которой решение очевидно (в большинстве случаев). 

Если раньше исследование геолокации клиентов было задачей сложной и кропотливой, то в дивный новый мир подарил маркетологам всех мастей Bath GEO. Инструмент простой и всего 5 шагов сделают из вас Кассандру (да ещё и умеющую пользоваться даром): 

 

  • Шаг 1. Экспортируйте из CRM-системы таблицу с существующими и потенциальными клиентами в формате CSV.
  • Шаг 2. Получите данные в структуре, подходящей для Bath GEO (для этого отформатируйте файл еще на первом шаге). 
  • Шаг 3. Проверьте заполненность столбца “Группа”
  • Шаг 4. Копируйте и вставляйте данные в Bath GEO. Нажимайте “Создать карту прямо сейчас”. 
  • Шаг 5. Оп-ля и Google карта с цветными маркерами для настоящих и будущих клиентов готова. Теперь пользуйтесь даром и никому не давайте пройти мимо вашего товара.