Домой Аналитика Как запустить платную рекламу на YouTube? Пошаговый гайд

Как запустить платную рекламу на YouTube? Пошаговый гайд

467

Как мы уже говорили, похудалки и прочая нутра не для YouTube. За рекламу вы платите немало, а шансов что пользователь после просмотра своего любимого клипа побежит запасаться таблетками для похудения практически нет. Совсем другое дело — продукты, в которых человек уже заинтересован и которые требуют долгих раздумий. Поэтому сливать с YouTube стоит на:
 

  • . Люди не покупают первое попавшееся жилье: им нужно выбрать и сравнить. И если они в период поиска квартиры наталкиваются на объявления о продаже или рекламу, то не проходят мимо, потому-что прекрасно понимают что разные застройщики предлагают разные условия. К тому же, пользователям интересны планировки квартир и расположение объектов инфраструктуры в жилом комплексе, а с помощью видео передать это будет проще.
  • Автомобили, которые тоже не относятся к категории быстрых покупок. Пользователи основательно подходят к покупке машин и чтобы привлечь их на лендинг лучше продемонстрировать динамическую картинку.
  • Партнерские программы интернет-магазинов. От магазинов сумок и детской одежды, до площадок по продаже офисной мебели. 
  • Услуги от “ремонтов под ключ” до косметологических процедур.

Конечно, YouTube не станет панацеей. Настройка рекламы на крупнейшей площадке для видеоконтента не гарантирует вам высокий аппрув, но есть пару преимуществ, на которые точно стоит обратить внимание:
 

  • Большой охват аудитории. Вряд ли вы знаете человека, которые не смотрит на YouTube клипы любимых исполнителей, обучающие видео или даже обычные развлекательные ролики. 
  • Эффективность. Ещё в 2016-ом году появились исследования, результаты которых показывали что реклама на площадке на 80% рентабельнее, чем ролики на телевидении. Конечно, заказывать рекламу на каналах не станет ни один арбитражник, но даже бренды уходят в YouTube.