Домой Аналитика Как запустить рекламу в Пинтерест?

Как запустить рекламу в Пинтерест?

435

Хоть Pinterest и известен как всемирная сеть для поиска идей, пользователи не только черпают там вдохновение, но и находят нужные товары. По статистике на май 2018-го года:
 

  • 98% пиннеров пробовали новые вещи, найденные в социальной сети;
  • 93% пользователей используют Pinterest для планирования, поиска и совершения покупок.

На что сливать с Pinterest?
Конечно, если вам на ум сейчас пришли таблетки для похудения, крема для потенции и подобные товары, направленные на “трешового” пользователя, вам не сюда. Этого пользователи в Pinterest искать не будут. Социальная сеть больше подходит для других ниш:
 

  • WOW-товарка. Искать оригинальный подарок на День Рождение или другие праздники — задача непростая. И многие предпочитают это делать во всемирной сети для поиска идей. Помните говорящего хомяка? Думаем, что подобный оффер отлично бы зашел с Pinterest.
  • Одежда, обувь и декоративная косметика. Pinterest направлен на визуальное восприятие даже больше, чем Instagram. Пользователи сначала видят пин, а затем уже читают текст. Это отличная площадка, чтобы продемонстрировать фотографии и использовать их в рекламных целях.
  • Товары для дома. Но не тряпки и бытовая химия, а красивые светильники, канделябры и прочие милые, но не очень нужные дома вещи. 

С офферами разобрались, а что по гео? Здесь, к сожалению, выбор ограничен. Вы можете настроить таргетинг только на бурж. Поэтому Pinterest подойдет вам только если вы нашли подходящие офферы на США, Канаду, Францию, Ирландию, Австралию и ещё несколько других стран.

Но если у вас такие есть, не стоит отбрасывать возможность запустить рекламу в Pinterest, потому-что у сервиса для поиска идей есть явные преимущества перед другими социальными сетями.