Домой Опыты Кейс на 5,5 тыс. долларов на «Халве» и «Совести» при помощи E-mail

Кейс на 5,5 тыс. долларов на «Халве» и «Совести» при помощи E-mail

407

Несмотря на то, что говорят многие коллеги-арбитражники про отжатые ниши, на данный момент достаточно неплохо монетизируются карты по типу «Халва», «Альфабанк» и прочие «рассрочно/кредитно-потребительские штуки». К такому выводу пришел герой нашего кейса, условно назовем его Васей.
 
Итак, у Васи в голове накрепко засела ранее озвученная мысль после того, как в соцсетях он наткнулся на пост о том, что вместо предложения по поиску брокеров НПФ в последнее время ищут брокеров по предложению карт: 
 

 
Все так же, как и раньше, только теперь люди ходят по квартирам и предлагают карты. Почти как Свидетели Иеговы, только: «А вы верите в банки?»

 
 
Ну что ж, хоть пенсия будет в порядке. Хотя, если набрать кучу карт рассрочки, то кредитная история превратится в трэш наряду с нервной системой. А особенно ярко это проявится в момент, когда нагрянут коллекторы и потребуют расплаты.  
  
Так вот, Васе очень захотелось попробовать смонетизировать карты. Клиентских данных у нашего арбитражника на тот момент, к сожалению, не было, но была идея, откуда эти данные можно взять и отсортировать
 
Первое, что сделал Вася, — проанализировал целевую аудиторию на предмет того, кому больше всего подойдут карты:
 

Скорее всего, это будут девушки от 20-40 лет, ибо они более щепетильно относятся к расходам, и рассрочка заинтересует их гораздо сильнее чем мужчин; мужчины, как правило, более легко относятся к тратам.

 
Ну, с этим мы могли бы поспорить, но это, скорее, личный опыт 🙂
 
Также, как подсказала пятая точка интуиция Васи:
 

Желательно, чтобы у девушки были дети, так как у той же «Халвы» достаточно много предложений по рассрочке именно в магазинах для мам.