Домой Опыты Кейс о продаже недвижимости в Instagram Stories с помощью MarketCall: ROI 372...

Кейс о продаже недвижимости в Instagram Stories с помощью MarketCall: ROI 372 % за 2 недели

475

Всем хай! Как настроение? У нас отличное, потому-что парни из поделились крутецкими кейсами. Мы ребята не жадные, а потому ловите свежую инфу. Сегодня расскажем о том, как продавать квартиры в элитных и не очень новостройках с помощью Instagram Stories. Заинтересованы? Ну тогда поехали.
 

Instagram Stories — большие возможности большого бизнеса (и малого тоже)

Первый вопрос — а почему Stories? Они же исчезают через 24 часа, а формат “публикация в ленте новостей” давно проверен, да и по словам бывалых арбитражников отлично работает в большинстве тематик. Спокойно. Давайте разбираться.

Итак, для начала парочка слов о том, чем исчезающие истории так хороши:

  • Популярность. Ежедневный охват instagram stories уже перевалил за 200 млн человек, а популярность растет на 10% ежемесячно. Люди не листают ленту каждый день, зато они листают Stories каждый день (последние то исчезнут через 24 часа и живи потом, пропустив что-то интересное).
 

 
  • Эксклюзивность. Где еще размещать информацию об акциях и скидочных купонах? По-моему, ответ очевиден. В обычных публикациях инфа может затеряться, а вот в исчезающих историях ее постараются не пропустить.
  • Стоимость размещения. В Stories она ниже, чем в ленте. Понимаете, да? Цена ниже, а шансы что заметят выше. Этим непременно нужно воспользоваться.  
 

ШАГ 1. Привлечение аудитории

Как спрос рождает предложение, так и продажи рождают покупатели. Поэтому ребята из советуют использовать целых 3 стратегии для привлечения аудитории. Поговорим о всех. 

Стратегия № 1 — внутренний таргетинг

Тем, кто уже давно работает с Facebook Ads, стратегия хорошо знакома. Суть стратегии — найти верную аудиторию для показа рекламных объявлений. Парни продавали квартиры в жилых комплексах Москвы, а потому остановились на жителях столицы и ее окрестностях от 25-ти до 44-ех лет. Именно в этом возрасте вопрос покупки недвижимости особенно актуален.