Домой Опыты Кейс по сливу с Google Call Only на офферы MarketCall: ROI 154,4%...

Кейс по сливу с Google Call Only на офферы MarketCall: ROI 154,4% за 24 дня

396

Для слива парни выбрали оффер . Партнерка предлагает за него неплохую выплату (суммой в 20$) и готова покупать больше 100 звонков в день. 

Ну и ко всему прочему с креативами бы заморачиваться не пришлось. Рекламодатель предоставил и баннеры (которые в нашей Call Only кампании и не нужны) и одностраничный лендинг. Единственный минус — ограничения по гео. платит только за трафик из Калифорнии, но это можно пережить. 

Подготовка рекламной кампании к запуску
Если в Библии в начале было слово, то при запуске поисковой кампании в начале было семантическое ядро. 

 

  • Для начала поинтересовались чем там люди в Калифорнии живут и что связанного с тематикой страхования авто их интересует. 
  • Собрали 20 фразовых масок, среди которых “Auto insurance” “car insurance” “vehicle insurance” и типы страхования (потому-что они бывают разные)

  • Собрали список минус-слов
  • И начали прописывать description с заголовками в отдельную таблицу. Все запросы были приведены в читабельный вид (как ни крути, а объявления в поиске читают живые люди)