Домой Опыты Кейс по сливу трафика с РСЯ на брендовые сумки

Кейс по сливу трафика с РСЯ на брендовые сумки

368

Почему РСЯ?

Потому-что контекстная реклама привлекает целевых посетителей. Девушка не просто увидела брендовую сумку на какой-то площадке: она ее хотела, она ее искала. К тому же, мы можем найти девушку живущую в интересующем нас городе, интересующего нас возраста и даже кликающую по объявлению в интересующее нас время. Такие детальные настройки приводят к высоким конверсиям и повышению гормона счастья в крови арбитражника. Единственный минус — высокая цена. Поэтому решила остановиться только на РСЯ, а поисковую рекламу оставила на будущее. 

Почему именно LeadCrew и их брендовые сумки?
 

  • Может путь к сердцу мужчины и лежит через желудок, к сердцу арбитражника (любого пола) дорога простирается через высокие партнерские выплаты. 
  • К тому же, понравился сайт. Удобный, с множеством модулей повышающих конверт и заманчивыми акциями. Сама бы повелась. А раз площадка у аффилейта вызывает восторг, пользователь, который думает что арбитраж это что-то связанное с судом точно клюнет. 

Смутили высокие цены на товары, но не сильно. Некоторые дамы дешевые вещи принципиально не покупают, а цену всегда можно оправдать.