Домой Аналитика Кому продавать купальники в Facebook: подготовка аудитории для первых тестов

Кому продавать купальники в Facebook: подготовка аудитории для первых тестов

312

Хай, пипл! Лето не за горами и даже не за морями, а значит пора раздевать девушек — красивых и не очень. К разгару сезона летних отпусков ничто не порадует женщину (сама девочка — знаю) больше стильного брендового купальника. Сегодня поговорим о том, как продать его на Facebook. Заваривайте порцию вкусного кофе (или чая) и ловите гайд по настройке аудитории для рекламы купальника Anabel Arto.


 

Наш оффер из коллекции SERENITY. Почему он? Цена покупки укладывается в 20 долларов, бренд знаком и любим украинским девушкам, а в карточке товара даже есть намек на скидку.

Снайперский арбитраж: бьем по кликам

Рекламная кампания начинается с настройки целей и здесь все кажется достаточно простым. Раз надо его продать, значит нам подходит цель “Конверсии”. Но! Выбор этой цели действительно дает хорошие возможности. Facebook сам все оптимизирует и соответственно конверсий больше — цена меньше.
 

Казалось бы, что это отличный вариант. Одна загвоздка — у детища Цукерберга еще нет данных. Значит и информацию господин Facebook получить нигде не может. Так что останавливаемся пока на цели “Трафик”, выбираем своей мишенью клики на сайт, а к цели  “Конверсии” вернёмся спустя третий десяток покупок.

 

 

Кто все эти люди? Определяем целевую аудиторию для продажи купальников в Facebook

 

Перейдем к аудитории. И, пожалуй, начнем с географии. Мы можем оставить в настройках стандартные “Вся Украина”, ведь магазин осуществляет доставку в любую точку страны. Ну а теперь включим здравый разум — в селе Хацапетовка 20 долларов за купальник никто не отдаст, а крупных городов с платежеспособной аудиторией всего 5 в Украине. Это Киев, Харьков, Днепр, Одесса и Львов.
 

За пятью зайцами погонишься — ни одного не поймаешь,  поэтому начинаем охоту с самого жирного. В первую очередь, ловим жителей наших драгоценной столицы. По данным Serpstat здесь и спрос самый большой. Для остальных городов со временем настроим отдельные рекламные кампании.