Домой Аналитика Контекст или медийка: вот, в чем вопрос

Контекст или медийка: вот, в чем вопрос

398

Внимание: этот материал далеко не для профессионалов, которые и так знают, какой тип рекламы дает им больший отклик, и располагают достаточным бюджетом на тесты. 

А теперь сравним контекстный и медийный тип рекламы по нескольким базовым критериям.

Бюджет

Извините, но в нынешних реалиях все действительно упирается в бюджет. Скажем так: контекст, как правило, славится высоким CR и и возможностью получить высокий ROI на выходе. При этом у него частенько большой CPC, особенно при неправильной настройке. И если вы, имея в кармане пару тысяч рублей, настроили кампанию в ЯД или GA на «отстаньте», то рискуете получить клики по 90-150 руб., что сольет ваш бюджет в трубу. При этом даже не рассчитывайте на данные для последующей аналитики и т.д. 

В общем, контекст штука эффективная, но требовательная по скилам, иначе придется заплатить высокую цену за клик. С медийной сеткой куда проще. В тизерке или социальной сети, особенно при работе по модели CPM, даже новичок может смело получить клики по 6-8 руб. 

Скрин взят с Dramtezi.ru

Принцип работы

Если бюджета у вас куры не клюют, и вы действительно хотите опробовать контекст, стоит определиться, будет ли он эффективен конкретно для вашего случая. 

Контекстная реклама эффективна в первую очередь тогда, когда пользователи уже ищут рекламируемый продукт, то есть у них есть четкий запрос, который надо удовлетворить. Это не обязательно должен быть ваш оффер, но желательно, чтобы это был популярный запрос, который можно обработать вашим оффером. Возьмем банальный пример: если у человека болят суставы, он может искать «мазь от боли в суставах» или ответ на вопрос «как избавиться от боли в суставах» и т.д. Как раз на этих ключах его можно подловить и привести на свой сайт.