Домой Опыты Льем в плюс в партнерку Golden Goose в условиях высокой конкуренции

Льем в плюс в партнерку Golden Goose в условиях высокой конкуренции

314

    
И так, начнем. Для закупа трафика возьмем сетку – Visitweb. О ней не слышал только ленивый. И поверьте, конкуренция там на высоте. Более того – усложним задачу и будем закупать только самый низкоконвертабельный трафик. Это формат кликандер. 

– Постой, ведь это самый дешевый траф! 

Да, это так, но только не в Visitweb. Цена запросто может переваливать 2-3 рубля за клик. И при таких условиях мы и будем наливать в плюс. Бюджет возьмем 20 000 рублей. Тестировать будем на одной из крупнейших на сегодня .

Сначала регистрация в Golden Goose 

Пришёл, зарегистрировался, на почту и в скайп постучался менеджер, спросил что и как планирую делать, откуда лить буду и активировал аккаунт. И далее: 

1. Входим и кликаем на компании: 

2. Затем кликаем «Создать кампанию»: 

3. Пишем имя кампании. Любое какое вам будет удобнее. Покажем на примере создания компании под Украину, оператор Lifecell.
4. Выбираем категорию. Так как Визитвеб – в первую очередь адалтовая сетка, то все кампании делаем под адалт. 
5. Выбираем страну.
6. Выбираем оператора. Затем отмечаем лендинги, выбирая как будем лить — на выкуп или на ребилл.
7. Нажимаем кнопку «Далее»: 

9. Ставим галочку Smartlink. Что это значит? Если галка стоит, то система будет пытаться сконвертировать весь неподходящий трафик, например десктопный, под который есть лендинги. Если галка не стоит, то весь неподходящий трафик будет сразу уходить в трафикбек.

10. Прописываем URL для трафикбека. Советую и галку в пункте 9 поставить, и прописать URL на какой-нибудь подходящий адалт оффер из другой ПП. Что-то да сконвертит на дистанции.
11. Выбираем из выпадающего списка сеть Visitweb. И получаем автоматически заполненные параметры 1 и 2. На скриншоте помечены цифрами 12 и 13. Хотя второй на кликандере нам и не понадобится.
14. В этом поле получаем ссылку, на которую и будем сливать трафик.
15. Здесь получаем диапазоны принимаемых IP. Это нам понадобится для настройки компании в Визитвеб.
16. Нажимаем кнопку «Завершить»:

Компания создана. Аналогичным образом создаем компании и на другие страны и операторов СНГ. В кейсе не участвовал только Мегафон РФ. Также некоторые компании создавались на конкретного оператора, а некоторые микс — по некоторым странам выбирались все операторы в одну компанию. Лучше, конечно, делать отдельно, но для эксперимента сойдет и так.

Всего для нашего эксперимента создано 8 компаний. В основном на выкуп, но парочку на ребиллы. Все по СНГ. Лить бурж с Визитвеба не советуем, его там не много, это лучше делать с бурж сеток.

Теперь переходим к созданию компании в Визитвеб