Домой Аналитика Лайфхаки для экономии рекламного бюджета в таргетинге

Лайфхаки для экономии рекламного бюджета в таргетинге

329

Прежде чем платить деньги за раскрутку оффера, определитесь, кому и где будете продвигать. Определив ЦА и место, можно начинать думать о недорогом продвижении.

Как сэкономить бюджет в ВК

 

Используйте картинку, которая привлекает внимание

Конечно, лучше сделать оригинальную, свою картинку, а не брать с интернета. Тем, кто ищет картинку в Google, совет: проверяйте, видны ли детали в уменьшенном изображении, перед тем, как заливать. Тестируйте варианты с тонкой рамкой, например, хорошо конвертит: черная, белая, красная или желтая. Разделяйте изображения для текстов на категории: жесткие, средние и мягкие в плане прохождения модерации. При хорошей визуализации реклама уже требует меньше вложений.


 

Убирайте ставки «Наугад»

В течение дня постоянно следите за ставками и регулируйте их вручную. Чутье придет с опытом. Советуем контролировать ставки Кайросом, а то сольете бюджет в утиль. Не ставьте целые числа, используйте ставки 2,03 или 2,08: так легче перебить ставку и не переплачивать при этом.
 

Таргетируйте

Это трудоемкий процесс, требует серьезного анализа ЦА, и чем точнее в нее зайдет оффер, тем больше людей кликнут по нему. А чем выше кликабельность — тем ниже стоимость клика.

Настраивайте рекламу на сообщества конкурентов. Это по сути уже готовая аудитория, которая собралась в группах конкурентов и ждет интересных предложений. Предложите вы! Только проверьте, живая ли группа.
 

Сегментируйте

Реклама для различных групп пользователей стоит по-разному. Разные сегменты аудитории реагируют на рекламу по-своему. Сегментируйте аудиторию, и оценивайте результаты, так вы увидите эффективный сегмент для прокрутки, не переплачивая.

Как сэкономить бюджет в Facebook
 

Не используйте слишком узкую аудиторию

Нет универсального размера аудитории, но лучше выбирать потенциальный охват не менее 50 тыс. человек.