Домой Аналитика Linkedin: есть ли трафик в сети деловых контактов?

Linkedin: есть ли трафик в сети деловых контактов?

359

Поскольку сеть позиционирует себя не как развлекательная, двигать нутру или гемблинг (как в инсте) не получится. И дело не в запретах от Linkedin (которые в ФБ и инсте легко обходятся умением клоачить), а тем, что целевую аудиторию для слива здесь не найти. 

Поскольку Linkedin это сеть деловых контактов, и некоторые люди там ищут работу, можно предполагать, что некоторые из хотят повысить профессиональные навыки и попробовать продвигать инфотовары. 

Как сливать на инфотовары с Linkedin?

В Linkedin существует возможность создавать бизнес-страницы кампаний, поэтому если у вашего рекла такой нет, можете сделать это за него. Единственный нюанс — социальная сеть тщательно проверяет созданные страницы, поэтому договоритесь с рекламодателем  заранее. 
 

  • Создаете страницу кампании. К примеру, школы английского языка. 
  • Дальше нужно раскручивать страницу и регулярно наполнять его контентом. Как показывает практика, лучшее время для публикаций в Linkedin — со вторника по четверг в 10-11 утра. Контент можете строить по принципу 4-1-1, где вы разбиваете один большой контент на 4 части (например, 4 способа преодоления языкового барьера), выкладываете 1 статью на обобщенную тематику (в этом случае это может быть рассказ о методике преподавания, которую используют в продвигаемой вами школе) и 1-но видео для привлечения пользователей (если у вас хватит времени и сил смонтировать небольшой ролик презентацию). Каждый раз, когда вы делаете публикацию, пользователям будут приходить уведомления, поэтому в Linkedin ваш контент не останется не замеченным. Но где этих пользователей найти? Бесплатные способы раскрутки страницы потребуют солидного вложения времени, поэтому в Linkedin есть возможность запустить платную рекламу. Рассмотрим как это сделать.