Домой Новости Лучшее из Ридера #13: льем с профитом 34 240 руб, прогреваем браузер...

Лучшее из Ридера #13: льем с профитом 34 240 руб, прогреваем браузер и палим статистику рекламных постов конкурентов ВК

452

Охарактеризовать  на Партнеркине можно одним словом — практика. В нем мы собираем кейсы, лайфхаки и рекомендации из пабликов и блогов арбитражников и вебмастеров. Читайте только то, что вам нужно, отключив все скучные и неинтересные блоги. А тем, кто хочет делиться полезным контентом своего блога или паблика ВК, советуем .

Партнеркин собрал все самые лучшие посты из Ридера за прошедшие недели и теперь готов поделиться с вами.

Сегодня мы узнаем, зачем прогревать браузер перед регистрацией новых акков в Фейсбуке, поговорим о важности UTM-меток и рассмотрим кейс о сливе на крем для депиляции с профитом 34240 руб за 10 дней.

Итак, поехали! 

 

Автору кейса удалось заработать более 30 тысяч рублей всего за 10 дней на женских слабостях. Лучше всего сливать в мае-августе. 

Чтобы держать конверсию на высоком уровне, старайтесь следить за комментариями и удалять все негативные. А в качестве ленда используйте мобильный, поскольку он гораздо лучше грузится. Настройка таргета и статистика — внутри статьи. 

О важности UTM меток не стоит расписывать целые страницы текста. Они важны, потому что важна любая аналитика. Чем глубже аналитика, тем выше ваши результаты и понимание того, что правильно сделано, а что стоит исправить.

В статье собраны советы и рекомендации по использованию UTM-меток в настройке ваших рекламных кампаний. 

Несмотря на то, что функция была введена еще год назад, многие не знают о том, что можно смотреть статистику ссылок, сокращённых через . 

Таким способом можно узнать, сколько человек перешло по рекламному посту, их пол, возраст, географию — очень полезные данные для того, чтобы сделать некие выводы. Как пользоваться статистикой — читайте в статье. 
 

Общество разделилось на два лагеря: одни считают, что прогрев браузера (сбор куки сторонних сайтов) нужно делать обязательно, другие считают, что это полный бред. 

Если посмотреть политику использования данных, то в ней говорится, что Фейсбук собирает информацию когда вы посещаете сторонние сайты или используете приложения сторонних разработчиков, использующих Сервисы ФБ (кнопка «Нравится», плагин входа на сайт). Так есть ли все-таки смысл прогревать браузер — читайте в статье. 

Ни одна рекламная кампания не обходится без аналитики. 

Автор статьи поделился подборкой видео, в которых рассказывается о начале работы с Google Analytics, настройке и анализе отчетов о каналах и аудитории, а также о продвинутом использовании Google Tag Manager. 

Недавно myTarget запустил квадратные видео для рекламы мобильных приложений в ВКонтакте с кнопкой призыва к установке. Теперь формат квадратных видео доступен и для рекламы в Одноклассниках.

С запуском нового формата у пользователей появилась возможность размещать видео до 30 секунд с заголовком и кратким описанием, чтобы вовлечь тем самым аудиторию ОК в приложения, размещенные в AppStore и Google Play. 

Создавая рекламную кампанию в Фейсбук, необходимо позаботиться о бюджете, который вы готовы на нее выделить. Однако какую именно сумму нужно и можно тратить?

В статье автор рассказывает, почему не нужно ссылаться на цифры ваших друзей или коллег. Гораздо важнее попасть своим предложением по нужной аудитории.