Домой Аналитика Модель атрибуции на основе данных в Google Ads: чем она лучше?

Модель атрибуции на основе данных в Google Ads: чем она лучше?

464

Что такое модель атрибуции? Каждый пользователь проходит разный путь к конверсии: кто-то уже с первого клика делает заказ и ожидает звонка от колл-центра, а кому-то надо подумать и его конвертит только третье объявление. Модель атрибуции позволяет распределить общую ценность между кликами, и за счет этого оптимизировать путь к конверсии. За счет моделей атрибуции можно отследить эффективность конкретных объявлений и оптимизировать стратегию назначения ставок. 

В настоящее время в Google Ads есть несколько моделей атрибуции:

Ну и Data-Driven атрибуция, о которой мы и поговорим. 

Как работает атрибуция на основе данных?

При Data-Driven атрибуции система изучает данные о конверсии, собранные рекламодателями. На основе данных алгоритм анализирует значимость всех кликов по объявлениям и определяет роль каждого в последующей продаже. Ключевые действия выявляются после сравнения этих данных с успешными и провальными конверсиями. 

Как это выглядит на практике? Предположим, вы . В этой тематике пользователи, как правило, не принимают решение о покупке (или даже звонке по указанному номеру телефона) сразу. Скорей всего, перед тем как позвонить по указанному номеру телефона потенциальные лиды нажимают на несколько объявлений. Алгоритм атрибуции Data-Driven помогает определить, что пользователи которые сначала нажал на объявление “Квартиры в Москве | Жилой комплекс Люблинский парк” с текстом “Квартиры с отделкой от 3,2 млн руб. 15 минут до м.Братиславская. Новый корпус. Звоните! Рядом Люблинский парк. Яркие фасады. Пешеходный бульвар”, и только потом кликнули по объявлению “10 минут до метро! Семейный жилой комплекс. Надежный застройщик” совершают конверсии в 2 раза чаще, чем те, кто кликнул только по 2-му объявлению.