Домой Новости Moscow Affiliate Conference в цифрах (обзор + эксклюзивные фото)

Moscow Affiliate Conference в цифрах (обзор + эксклюзивные фото)

439

Вот и прошла, пожалуй, самая долгожданная многими вебмастерами и компаниями . Мероприятие состоялось 29 марта в огромном выставочном центре Tesla Place в Москве. Это 4000 квадратных метров рабочего пространства + лаунж на втором этаже для обладателей билетов VIP+ и выше. Высота потолков этой площадки составляет 40 метров, что позволило создать 6000 квадратных метров проекционной поверхности. На ней разместились логотипы генеральных партнеров конференции.

По подсчетам организаторов, количество подтвержденных заявок составило 2919 человек, что почти в три раза больше чем в прошлом году. При этом всего было оставлено 6756 заявок на конференцию.

Большая часть гостей приехали из России, США, Британии и Индии. Однако на конференции присутствовали гости из самых необычных стран, таких как:
Сингапур, Канада, Бразилия, Египет и Саудовская Аравия. Оля Спичак передавала, что были гости даже из Кении и Бангладеша.

В 9:00 уже началась суета. Компании пришли пораньше, чтобы подготовить свои стенды к встрече аффилейтов. А в 10 утра прозвучал “свисток”, сигнализирующий об официальном открытии мероприятии. На регистрации стали образовываться очереди. Поток желающих не иссякал продолжительное время и даже около 15:00 можно было увидеть как вебмастеры и представители компаний регистрируются на входе.

Помимо Leadbit, которые выступили главными организаторами и подарили нам этот ивент, хочется поблагодарить Diamond спонсоров: ClickDealer, Advendor и KingFin (которые, к слову, привезли живую львицу на свой стенд). Всего на конференции было 80 спонсоров и 170 компаний, которые представляли более 40 стран.

Как и в прошлом году Leadbit собрали статистику по вертикалям. По данным со стоек регистрации на конференции присутствовало более 2000 вебмастеров. 1050 из них работают с товаркой, 450 из сферы E-commerce, 411 из мобильной темы и 199 из WapClick. На казино трафик льют еще 252 человека, на бинарные опционы в 2,5 раза меньше — 100 человек. Свипстейки совсем рядом — 93 вебмастера. Многие вебмастера работают сразу в нескольких вертикалях. Если взвесить средний показатель по аптеке, то выходит, что с Whitehat работают 32%, а 68% увлекаются Blackhat.

Статистика по полу вполне очевидна. Мужчин было 83,7%, а девушек 16,3%. Но они украшали эту конференцию как могли, за что им отдельное спасибо.

Иногда гости конференции сетуют, что на мероприятиях в нашей теме бывает мало вебмастеров. Но не в этот раз. По статистике, снятой со стоек регистрации, из всех пришедших 78% оказались вебмастерами. 7% пришлось на партнерки, 5% на источники трафика и 4,7% на сервисы. Оставшиеся проценты раскидали между собой менее популярные направления.

После окончания официальной части конференции большинство гостей отправилось на незабываемое афтепати. VIP участников ждали комфортабельные автобусы для трансфера, а владельцев DIAMOND билетов — свыше 100 шикарных автомобилей S-класса и Майбахи. Такому заказу удивились даже в Wheely.

Для проведения мероприятия было выбрано то же место, что и на осеннем MAC — клуб МИКС Afterparty. В прошлом году клуб чудом смог вместить 1300 человек, поэтому было принято расширить пропускную способность. Для этого арендовали соседний клуб и снесли стену, чтобы гостям было удобно перемещаться из одной зоны в другую. К слову, именно соседний клуб и был отведен полностью под обладателей Diamond билетов. В общей сложности порог заведения переступили 2000 гостей, которые смогли насладиться безлимитными коктейлями, закусками и вкуснейшими кальянами. Мероприятие сопровождалось красочной шоу-программой, на которую обращали внимание далеко не все, утопая в алкогольном нетворкинге.

Надеемся, что утонули не все, потому что хочется вновь увидеться со всеми на MAC 2019. А пока Traffic Cardinal, Leadbit и Mobytize готовят для вас . Конференция состоится 3 октября и примет более 1000 участников из разных стран. Однозначно, это конференция станет самой крупной в нише партнерского маркетинга в Украине. А это означает, что пропускать ее точно нельзя.

Сейчас доступны Early Bird билеты категории Gold для пользователей нашего проекта. Вводите промокод «partnerkin» и смело забирайте свой билет на MAC Kiev бесплатно. Код действует до 3 мая.

Ниже еще несколько сочных фотографий с Moscow Affiliate Conference и афтепати.

До встречи в Киеве 3 октября на . Напомню промокод «partnerkin» дает бесплатный Gold билет на конфу. До встречи!

Автор: