Домой Аналитика Musthave формулы подсчета профита рекламной кампании

Musthave формулы подсчета профита рекламной кампании

345

Прибыль с AdSense

Монетизацией собственных ресурсов занимаются не только из любви к искусству. Каждый арбитражник (и не только) хочет знать, сколько денег это принесет. Но чтобы прогнозы были хоть где-то рядом с реальностью, потратьте время и сделайте пару не хитрых подсчетов. 

 

  • Количество кликов на рекламные баннеры =Количество показов X (CTR / 100) 
  • Прибыль с AdSense за день показов = Количество кликов на рекламные баннеры X Цену за клик

Пример: 

3 000 X (3 / 100) = 90

90 X 5 = 450

Где:

 

  • 3 000 — кол-во показов
  • 3 — CTR
  • 90 — стоимость за один клик 

Прибыль с оффера

Нет смысла лить на неприбыльный оффер. Но как узнать, что он не принесет дохода ? Арбитражник со стажем будет пользоваться опытом и знаниями, а . 

Не поверите, но формула для расчета прибыли с оффера проста как баба Дуня из Твери. Поэтому не ленитесь и потратьте две минуты на прогноз. Вот и сама формула:

 

  • Количество кликов на рекламные баннеры = Количество показов X (CTR / 100)
  • Прибыль с оффера = (Количество кликов на рекламные баннеры X Цену за клик) / Стоимость оффера

При показателях:

 

  • Кол-во показов  — 3 000
  • CTR — 3
  • Стоимость за 1 клик — 90 

У нас получится так:

3 000 X (3:100) = 90

(90 X 5) : 10 = 45

Считаем показатель отказов

Тем выше этот показатель, тем хуже у вас дела. Но врага надо знать в лицо, поэтому приступим: