Домой Аналитика На какие офферы сливать с email-рассылки?

На какие офферы сливать с email-рассылки?

427

Начнем с того, что объясним почему важно грамотно выбирать офферы под email-рассылку. Допустим, у вас уже есть готовая база пользователей и вы решили сливать на похудалку. Отправили сообщение со скидкой 30% на волшебные таблетки и….получили 0 лидов. Почему так? Всё очень просто — таблетки для похудения, крема для потенции или эликсиры для омоложения пользователи покупают эмоционально. Они не делают это хорошо подумав и взвесив все за и против, поэтому и лить на подобные офферы лучше с пушей и тизерных сеток. А email-рассылка работает совершенно по-другому: письмо приходит пользователю, он видит его когда в очередной раз проверяет почту (возможно даже в рабочее время, когда у него и в мыслях не возникнет покупать крем для похудения). И чтобы пользователь хотя бы заметил ваше предложение, вам нужно работать с тем, что человеку необходимо или сулит какую-то выгоду. Поэтому рассказываем на что лить с email-рассылки. 

Кредитные витрины
Если вы льете на офферы МФО, то email-рассылка станет отличным дополнением к основной стратегии. Схема очень простая: 
 

  • Подключаете
  • Сливаете на неё трафик с помощью контекстной рекламы (если хотите быстрого результата) или seo-продвижения (если вас устраивает долгая раскачка)