Домой Новости Новости недели: 5 нововведений от myTarget, Facebook, Яндекс и Google

Новости недели: 5 нововведений от myTarget, Facebook, Яндекс и Google

390

Пришло время очередной подборки новостей недели. Мы расскажем 5 важных нововведениях и событиях последнего времени, касающихся арбитража трафика и другой деятельности веб-мастеров. Сегодня вы узнаете, что за последнюю неделю изменилось на Одноклассниках, в myTarget, Facebook и Google.

“Скрытые” темы — новый инструмент на Одноклассниках

На OK.RU новый инструмент, который поможет сделать таргетированную рекламу более эффективной. Используя этот инструмент, администратор сообщества может создать пост, который не будет виден участникам группы в ленте и темах, а отобразится только для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом такая «скрытая» тема будет доступна по ссылке, её можно будет репостнуть или лайкнуть (поставить «Класс»).

Всё это нужно, чтобы персонализировать рекламные посты. Например, можно делать уникальные креативы для разных городов, людей разного возраста и социальной группы, и при этом размещать всё от имени одного сообщества, скрывая рекламные посты от нецелевой аудитории.

MyTarget запустил таргетинг на потенциально заинтересованную аудиторию

Еще одна хорошая , связанная с myTarget. С помощью новой настройки разработчики помогли немного упростить жизнь таргетологов, да и всех, кто работает с МТ.

Теперь можно автоматически учитывать выводы системы о вероятности того, что пользователь скачает приложение, сделанные на основе предыдущих данных о поведении этого пользователя. Проще говоря, myTarget автоматически будет отсекать лишних пользователей, анализируя огромное количество параметров.

При этом в настройках можно самостоятельно определить долю такого отсечения. Как объяснили представители MT:

Управляя ползунком, вы можете контролировать уровень заинтересованности и охват пользователей.

Рекомендуем использовать следующие положения: 1, 10, 20, 30, 40 и 50 процентов от уровня заинтересованности.

Таргетинг доступен при рекламе Android приложений, как по CPM, так и по CPC.

Facebook разрешил много текста

Facebook попробовать отказаться от правила публикации рекламы, о том, что текст на изображении не может занимать больше 20%. Ранее главным аргументом «за» правило служили соображения эстетической привлекательности постов.

В результате нововведения, посты, нарушающие “правило 20%” будут проходить модерацию, однако рекламодатель всё равно будет предупрежден о том, что количество текста на его картинке будет прямо пропорционально влиять на охват аудитории и эффективность расходования вложенных в рекламу денег.

Безусловно приятно, что Facebook предоставил пользователям возможность самим решить — какой креатив будет эффективнее в каждом конкретном случае.

Google Adwords научился фильтровать повторные конверсии

, если пользователь повторно заходит на страницу подтверждения, чтобы узнать информацию о своём заказе, повторная загрузка этой страницы не будет считаться новой конверсией.

Реализовано это следующим образом: рекламодатель может настроить добавление ID заказа (номер подтверждения или номер заказа) в тег отслеживания конверсии. Таким образом, если пользователь, конверсия за которого уже засчиталась, повторно зайдёт на страницу конверсии с того же устройства, с какого был сделан заказ, AdWords отфильтрует это как «повторную конверсию».

Разработчики Google Adwords составили по настройке нового инструмента.

Яндекс.Карточки

Недавно Яндекс новую технологию объектного ответа – «Яндекс.Карточки», суть которой в том, что пользователи смогут получить информацию о незнакомых или просто интересных объектах или терминах во всплывающих окнах прямо на страницах сайта.

Функция нацелена на быстрое предоставление справки по различным объектам (терминам и понятиям), которые встречаются прежде всего на информационных сайтах. Отвечая на вопрос о возможности использования данной функции на коммерческих сайтах, прежде всего в интернет-магазинах, представители Яндекса отметили, что инструмент может быть применен для разъяснения непонятных пользователю терминов, которые есть в соответствующей “базе объектных ответов Яндекса”.

Данная технология будет полезна прежде всего владельцам контентных площадок и информационных сайтов. Тестирование показало, что у сайтов, уже подключивших “Карточки”, значительно уменьшилось число “отказов”, возросла глубина просмотра и время, проведенное пользователями на сайте. Приводят ли «Карточки» к безвозвраному уходу посетителя обратно в поиск Яндекс — покажет время.