Домой Новости Обзор докладов с конференции NaZapad #3: Зарабатываем на партнерках в нише веб-дизайна

Обзор докладов с конференции NaZapad #3: Зарабатываем на партнерках в нише веб-дизайна

440

А мы продолжаем делиться крутыми кейсами с прошедшей 8-й конференции по продвижению на западных рынках ― .

В  мы рассказывали, как лить бурж в гембле, где искать дроп для PBN и чем хорош аутрич на немецком рынке. 

А на это раз вы узнаете как зарабатывать в нише веб-дизайна. Основными приемами и фишками с нами поделился серийный IT-предприниматель Дэвид Браун. 

Далеко не все веб-мастера знают, что на веб-дизайне можно зарабатывать. Сейчас модно идти в кредитные истории или фармакологические партнерки. Говоря о понятии веб-дизайн, имеются в виду не только шаблоны для сайтов. Это очень большой рынок, который нуждается в освоении. К этому  же направлению относится одна из самых конкурентных ниш ㅡ веб-хостинг.

Только партизанские методы
В нише веб-дизайна множество конкурентов с большой ссылочной массой и сотнями проиндексированных страниц. Эти гиганты уже давно на рынке и с ними сложно бороться.  А простые  веб-мастера приходят в партнерку и говорят: «Ребята, дайте лендинг, у меня ничего нет» — делится Дэвид.

Он долго решал эту проблему и в итоге подготовил целый комплекс инструментов для упрощенного входа на рынок простым веб-мастерам:

  • Предоставляется доступ к ключам, которые конвертят;
  • Создается лендинг под определенную услугу;
  • Дается разрешение на сетки сайтов;
  • Разрешаются White-label магазины.

Фишки, которые помогут в продвижении

Локальные рынки
Картина потребления в настоящее время складывается так, что основными покупателями являются жители Америки и стран европейского континента, таких как Франция, Англия, Германия. Что мы получаем? Допустим, на американца или француза в день льется куча предложений, а на жителей, например, Черногории или Белоруссии ー ни одного.

Совет: попробуйте лить трафик на страны, где конкуренция априори ниже.

Китайский трафик
Китай по прежнему остается огромным и неисследованным рынком. Очень немногие веб-мастера льют туда трафик. Помимо сайтов, востребованной услугой здесь считаются шаблоны резюме и email-рассылки. А начать  разбираться в этом малоизученном рынке можно уже прямо сейчас, прочитав об .

Эксклюзивность предложения
Попробуйте найти страну, для которой крайне востребовано одно конкретное направление в веб-дизайне.

Пример: 
В Индии лучше всего работают курсы по развитию профессиональных навыков.

Сложная воронка продаж
Большинство партнерок работает по методу прямых продаж. Получил заявки, оформил покупку, снял процент. Но уже явно заметна тенденция перехода партнерок на модель сложной воронки продаж. Основной ее целью  является уже не просто продажа, а удержание клиента и предоставление ему услуг на протяжении долгих лет. Это огромный плюс для арбитражников. Ведь партнерка готова платить за:  

  • То, что клиент скачал бесплатную книгу с сайта партнерки
  • То, что клиент загрузил демо-версию продукта
  • Фрилансеров, которые добавились в каталог партнерки

Платформы, которые автоматически собирают сайты
На основании данных статистики потребность в сайтах растет с каждым днем. Именно поэтому в последнее время разрабатывают платформы для мгновенного создания сайтов. Причем участие самого клиента в таких сервисах будет минимальным. Комиссия  арбитражника в этом случае будет до 100%, а платформы будут собирать свои доходы уже на обслуживании сайтов.

Итог

  • Веб-дизайн доходная ниша, которая со временем будет все больше набирать обороты
  • Заработать можно на создании сайтов, но это лишь вершина айсберга
  • Заработать сможет любой вебмастер, ведь большинство партнерских программ имеет упрощенную форму входа на рынок
  • В конкурентной борьбе за трафик с крупными партнерами отличным решением будет лить на локальные малоконкурентные рынки и использовать эксклюзивные предложения
  • Прямые продажи все менее популярны. Начинается эра развития сложных автоворонок, что еще больше упрощает жизнь арбитражникам/
     

Остальные обзоры по конференции NaZapad:

На основе информации с конференции