Домой Аналитика Палевные кейсы или как нам вешают лапшу

Палевные кейсы или как нам вешают лапшу

319

Как и для чего пишутся палевные кейсы?

Паленые кейсы условно можно разделить на несколько категорий: 

  • полностью выдуманные статьи, солянка из левой статы, несуществующего арбитражника и сомнительного оффера;
  • реальные кейсы с подрисованной статкой или статкой, представленной за определенный отрезок времени или не в полном объеме, что не отображает настоящую картину слива;
  • реальные кейсы с умолчанием всей подноготной и технических моментов, которые пришлось уладить для достижения представленного результата.

Независимо от категории кейса практически все они пишутся с целью пиара. Это может быть пиар оффера, партнерки или сервиса, который помог арбитражнику добиться таких результатов. 
За основу могут браться как реальные данные по работе конкретно взятого арбитражника так и безумный микс из “левых” компонентов, которые собирают воедино. 

Например, партнерка может анонсировать конкурс, суть которого – денежное вознаграждение за самый крутой кейс на определенный оффер из этой пп. Средняя цена за кейс колеблется в районе 10к рублей. Теперь включим логику и представим, что ТОП арбиражник отливает на этом оффере 30-50 или даже все 100к рублей дейли. Зачем ему палить тему за 10 рублей? Никто этого делать не будет. И кейс партнерка получит только в случае, если оффер/связка уже начинает умирать, либо если арбитражник не смог добиться выдающихся результатов и решил урвать хоть какой-то заработок. 

Продолжим развивать тему. Допустим пп получила два реальных кейса, один от ТОПа, который выжал оффер полностью и решил заработать на нем последние 10к, другой от “любителя”, который на отжатом ТОПом оффере смог вывести его в небольшой плюс и подзаработать за палево темы, так как сам уже устал возиться с оффером и решил пробовать новый. 

Если партнерка публикует кейс ТОПа – вы с 90% вероятностью уже не сможете повторить такой результат и вам останется только порадоваться за того парня, который собрал все сливки.